Компьютерные курсы

 

   Компьютерные курсы для школьников от азов до профессионализма

Интенсивные компьютерные курсы для начинающих

   КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

 от азов до профессионализма

  

  Компьютер вошел в нашу жизнь как неотъемлемая ее часть, как необходимый инструмент развития и общения. Грамотно общающиеся с компьютером люди быстрее думают, имеют хорошую память и доступ к широкому кругу информации. Овладеть компьютерной грамотностью и достичь совершенства в общении с компьютером школьникам помогут наши курсы.

  

 

Программа к курсу «Компьютерное железо и программное обеспечение»
 
Раздел 1. Компьютерное железо        8 часов
 
  1. Краткий обзор основных компьютерных составляющих
  2. Процессоры: их виды, различия, понятие тактовой частоты и производительности, многоядерность.
  3. Материнские платы: предназначение, разновидности
  4. Видео-карты: интегрированные, внешние, их разновидности
  5. Аудио-карты, подбор карт в зависимости от потребностей
  6. Сетевые карты и их разновидности
  7. Кулеры: предназначение, разновидности
  8. Носители информации: сменные (внешние), встроенные, различия HDD и SSD, различия DVD-R/RW+-, CD-R/RW, BlueRay и т.д.
  9. Считывающие устройства: приводы,флоппи-дисководы, карт-ридеры
  10. Сборка компонентов в единую систему, конфигурации
 
Раздел 2. Программное обеспечение и установка          8 часов
 
  1. Виды программного обеспечения (по сферам применения, платные/условно-бесплатные/бесплатные (с открытым исходным кодом)) и виды его применения.
  2. Программы-инсталляторы, их ключевые отличия и особенности
  3. Создание собственного простейшего установщика
  4. Установка и настройка простейших программ на примере пакета офисных программ Microsoft Office 2007:
а) Microsoft Word
б) Microsoft Excel
в) Microsoft PowerPoint
г) Microsoft Outlook
 
Экзамен, итоговое занятие- 2 часа
 
Итого -             18 часов

 

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КОМПЬЮТЕРНЫХ КУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

от азов до пофессионализма

 

 

1-ый год обучения: Операционная система Windows. Звук. Совместное использование разных видов информации на основе системы презентационной графики Power Point. Электронные таблицы. Совместное использование различных офисных приложений (Word – Access).Инсталляция приложений DOS и DOS-приложения в Windows. Анимация. Аттестация: по окончании каждой темы проводится промежуточный контроль знаний и умений (тест, зачет, итоговая работа и др.). По итогам года выполняется курсовая работа и проводится экзамен.
2-ой год обучения: ( Компьютерный дизайн): Растровая и векторная графика. Их принципиальные различия. Типы графических файлов. Adobe PhotoShop. Комбинирование фотографий. Коррекция изображения. Создание художественных эффектов с помощью фильтров. Adobe Illustrator. Обработка графический объектов. Специальные эффекты. Анимация. Использование PhotoShop для создания gif-файлов. Анимация объемных объектов. Возможности Ulead COOL 3D.Internet. Элементы WEB-страницы. Публикация WWW-страниц. HTML.  
 
2-ой год обучения (Программирование на Паскале): Алгоритм, программа, структура программы, среда TURBO PASCAL V 7.0, константы и переменные. Операторы Writeln, Readln, If, Case, присваивания и циклы. Ряды. Вложенные циклы. Массивы. Процедуры и функции. Создание сложной игровой программы.
  
3-й и 4-й годы обучения (Компьютерный дизайн): 3D STUDIO. Компьютерный дизайн для профессионалов.
3-й и 4-й годы обучения (Программирование Паскаль/Дельфи для профессионалов): Файлы. Модули. Динамический структуры данных. Статистические и динамические переменные. Администратор кучи. Объекты. Среда разработчика в Delphi 2.0. Главное окно. Полоса быстрого доступа. Палитра компонентов. Инспектор объектов. Менеджер проектов. Браузер объектов. Встроенный отладчик. Редактор. Дизайнер меню. Графический редактор. Особенности языка программирования Object Pascal. Обработка сообщений Windows. Состав класса T Object. Функции Delphi. Проекты. Визуальные компоненты. Диалоговые панели общего назначения. Графические компоненты.

  

При успешной сдаче экзаменов по окончании 2-го, 3-го, 4-го годов обучения (один год обучения= 9 месяцам) учащемуся выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО.

  

Дополнительную информацию о правилах приема и обучения на курсах можно получить в наших офисах:

Москва, 11-ая ул. Текстильщиков, д.11, (м. «Текстильщики»)

                  телефон 709-60-84.

Москва, ул. Окская, д.5, корп. 3 (м. "Кузьминки")

                    телефон 225-66-15

                     Москва, ул. Академика Анохина, д. 7, (м. «Юго-Западная»)

                     телефон 430-67-54.

                       Москва, Новокуркинское шоссе, д. 51, (м. "Планерная" или м. "Речной Вокзал")

                         телефон 609-69-74

 

  

 

В НАЧАЛО

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КОМПЬЮТЕРНЫХ КУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

от азов до профессионализма

  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ:

  

Тенденции развития компьютеризации современного общества показывают, что уже в первом десятилетии двадцать первого столетия, человек, не владеющий элементарной информационной культурой, окажется не у дел. В то же время, скорость развития современных компьютерных технологий создает серьёзные препятствия в изучении и освоении доступных, на текущий момент, программных и технических средств, так как основные программные пакеты «устаревают» в течении 2-3-х лет. В ситуации этой постоянной гонки, одним из возможных вариантов решения проблемы может являться выработка у учащихся базовых знаний и умений, цельное представление о мире информации и процессах её обработки. Представленная ниже программа рассчитана на 4 года обучения при двух академических часах в неделю.

 

1-й год обучения

Базовый курс

  

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Всего 70 часов

  

Тема

Кол-во

часов

Содержание

1

Понятие информации, устройство компьютера.

2

Понятие информации. Виды представления информации. Обработка информации. Первые приборы, позволяющие обработать информацию. Персональный компьютер (ПК)- универсальное устройство по обработке информации. Принцип работы ПК и его составные части. Периферийные устройства. Сеть - одно из последних достижений компьютерных технологий.

2

Операционная система Windows 95/98

10

Понятие операционной системы (ОС). Назначение. История появления и эволюции ОС. Однозадачная и многозадачная ОС - мы. ОС Windows - многозадачная ОС с интуитивным интерфейсом. Иерархия устройств в ПК Win. Рабочий стол и его элементы. Окно, папка, файл - базовые элементы ОС. Свойства базовых элементов ОС. Меню Пуск. Запуск приложений из меню Пуск. Запуск приложений через пиктограмму. Поиск и запуск приложений. Файлы других типов - документы (текст, таблица, звук, картинки и др.). Работа с документами. Набор стандартных программ - приложений Win. Буфер обмена и его использование. Служебные программы. Обслуживание дисков (форматирование, проверка диска, дефрагментация).

3

Текстовой редактор

10

Текстовый редактор - интеллектуальная печатная машинка. Рабочее окно редактора Word. Панель инструментов. Символ, слово, предложение, абзац, документ. Шрифты. Вставка и удаление символов. Работа с двумя документами одновременно. Проверка орфографии. Непечатаемые символы. Таблица - особый вид текста, её свойства. Операции, возможные с таблицами. Иллюстрации, типы рисунков. Проблемы, связанные с размерами файлов, содержащих рисунки.

4

Сканирование и распознавание текста.

2

Сканер – устройство ввода. Особенности работы с ним. Программы распознавания текста и работа с ними.

5

Звук

4

Особый вид информации - звук. Звуковые файлы и приложения, обрабатывающие звуковые файлы. Редактирование звуковых файлов.

6

Совместное использование разных видов информации на основе системы презентационной графики Power Point

10

Power Point - программное средство, позволяющее работать сразу с несколькими видами информации (текст, таблица, звук, картинки и др.). Слайд и его свойства. Простая линейная презентация. Фон, переход слайда, анимация для объекта. Ветвление в презентации. Итоговая работа - презентация.


7

Электронные таблицы

8

Особый вид программного обеспечения - Электронные таблицы (ЭТ). История проявления, круг решаемых задач. Ячейка, поле, блок. Типы информации, вносимые в ячейку. Простые расчеты. Удаление/вставка строк/столбцов. Ширина столбца, формат данных. Графики и диаграммы.

8

Совместное использование различных офисных приложений (Word - Excel)

2

Понятие совместной работы разных приложений. Использование данных ЭТ В Word -e.

9

Локальные сети

2

Понятие сети. История появления сетей. Локальная сеть. Дисциплина работы в сети. Практическая работа. Поиск файлов на «чужих» ПК.

10

Глобальная сеть Интернет

2

История появления. Возможности. Особенности использования. Перспективы развития

11

Системные оболочки и работа в них

2

История появления системных оболочек, их основные функции. Использование системных оболочек в ОС Win. Сравнительные характеристики с встроенными возможностями ОС Win.

12

Архивация данных, архиваторы.

2

Понятие архивации данных. Необходимость в архивации данных. Обзор ситуаций, в которых архивация необходима. Практическая работа.

13

Базы данных

6

История появления Баз данных (БД). БД - картотека. Представление информации в БД. Дисциплина работы в БД. Внесение/ удаление данных в БД. Поиск в БД . Поиск в БД по определенным признакам. Практическая работа.

14

Инсталляция приложений

2

Понятие инсталляции приложения. Проблемы, возникающие при инсталляции приложения. Особенности инсталляции в Win. Установка (игр) с Flopy - диска CD - диска Hard - диска, через сеть.

15

DOS и DOS – приложения в Windows 95/98

2

Операционная система DOS. История появления и развития. Проблемы, возникающие в связи с существующими DOS - приложениями. Грамотная работа в сеансе DOS, и с DOS - приложениями.

16

Специализированные приложения

4

Использование специализированных приложений в узких областях (криминалистика, медицина, спорт, искусство и др.)

  

В НАЧАЛО

  

  

2-й год обучения

Графика и WEB-дизайн.

  

  В современном мире взгляд человека постоянно натыкается на различные графические объекты (открытки, рекламные плакаты, газеты и журналы, книги…). Телевидение пестрит рекламой. Последним проявлением применения компьютерных технологий в этой области можно считать глобальную сеть Internet. Настоящий курс (2-й год обучения) предназначен для общей подготовки пользователей для работы во всех перечисленных областях.

  

 

Всего 72 часа

  

Тема и ее содержание

Кол-во часов

1

Растровая и векторная графика. Их принципиальные различия. Типы графических файлов.

2

2

Adobe PhotoShop – графический редактор по обработке растровой графики. Опции и начальные установки.

2

3

Интерфейс, панели инструментов.

2

4

Использование контура, выделения и слоев.

2

5

Комбинирование фотографий.

2

6

Коррекция изображения.

2

7

Коррекция фона изображения.

2

8

Корректирующие слои.

2

9

Создание отражения.

2

10

Работа с черно-белыми изображениями.

2

11

Создание художественных эффектов с помощью фильтров

2

12

Анимация. Понятие кадра. Время демонстрации кадра. «Плоская» анимация. Особенности графических файлов типа «gif”. Интерфейс Gif-Animator. Просмотр готовых gif-файлов. Использование PhotoShop для создания gif-файлов.

4

13

Анимация объемных объектов. Обзор программ, поддерживающих такие возможности. Интерфейс и возможности Ulead COOL 3D. Освещение, камера, вращение, текстура.

4

14

Редактирование страниц.

2

15

Создание новой страницы.

2

16

Элементы WEB- страницы.

2

17

Публикация WWW-страниц.

2

18

HTML-средство создания гипертекстовых документов.

2

19

Параграфы, списки, отступы и выравнивание текста. Шрифты.

2

20

Создание проекта с использованием различных графических объектов.

6

21

Векторная графика и решаемые ею задачи. Знакомство с редактором Adobe Illustrator.

2

22

Новый взгляд на возможности векторной графики фирмы Macromedia. Flash – новый стандарт для создания WEB- страниц.

2

23

Простейшая анимация в Flash. Хронометрическая линейка, сцена, кадр, покадровая анимация, анимация движения, движение по маршруту, анимация форм, озвучивание фильма.

6

24

Объекты и эталоны в Flash. Библиотека. Редактирование объектов и эталонов. Графический объект клип. Кнопка.

6

25

Интерактивность. Flash –скрипт и его необходимость. Основные структуры языка. Программная анимация. Публикация и экспорт. Проект (создание законченного Flash –фильма).

8

  

В НАЧАЛО

  

 

2-й год обучения

Основы программирования

  

  Большое количество пакетов прикладных программ, наводнивших рынок программного обеспечения, породило ситуацию, в которой с одной стороны – большинство детей в той или иной мере приобщены к компьютерным технологиям, с другой – процент их занимающихся ПРОГРАММИРОВАНИЕМ значительно снизился. Тем не менее, потребность в программистах высокой квалификации не только не падает, а значительно возрастает. ВУЗовские курсы программирования подразумевают наличие у школьников начальных навыков в написании программ. Представляемый курс (2-й год обучения) предназначен сформировать у учащихся основы алгоритмического мышления, а также устойчивые навыки в реальном программировании. Это решается путем движения от простого к сложному, последней темой является написание реально работающей программы типа Питон, Марс, Тренажер и т.п. В качестве базового языка выбран Pascal, как наиболее отвечающий задаче формирования хорошего стиля программирования.

 

Всего 72 часа

  

Тема и ее содержание

Кол-во часов

1

Введение в язык программирования Паскаль. История появления языка. Понятие алгоритма и программы. Структура программы на Паскале. Символы языка. Среда TURBO-PASCAL V7.0 и работа в ней. Константы и переменные, их описание в программе. Типы переменных. Понятие выражений. Правила записи выражений. Вывод информации на экран. Оператор Writeln. Ввод данных с клавиатуры. Оператор Readln.

4

2

Организация ветвления в программах. Условный оператор. Проверка нескольких условий в операторе If…Простой и составной оператор. Оператор выбора. Особенности применения оператора Case.

6

3

Элементы доказательства свойств программ. Свойства оператора присваивания. Повторяющиеся вычисления. Оператор цикла с предусловием и его свойства. Свойства условного оператора. Оператор цикла с постусловием и его свойства. Оператор цикла с параметром и его свойства.

10

4

Ряды и их обработка при помощи циклов. Задачи, сводимые к рядам.

6

5

Вложенные циклы. Круг задач, решаемых при помощи вложенных циклов.

8

6

Строки - особый вид данных. Строковые процедуры и функции.

8

7

Сложные структуры данных. Определение новых типов данных. Одномерные массивы. Способы наполнения массива. Генератор случайных чисел.  Сортировка массива, метод Пузырька.

8

8

Двумерные массивы (матрицы). Обработка двумерных массивов. Экран-массив ячеек. Организация движения простых объектов по экрану.

8

9

Функция. Структура функции. Тип. Возвращаемое значение. Локальные и глобальные переменные.

4

10

Процедуры. Необходимость их создания. Сходство и отличие процедур и функций.

4

11

Метод пошаговой детализации. Создание сложной игровой программы с применением процедур и функций.

6

  

В НАЧАЛО

  

 

3-й год обучения

Современные технологии программирования и инженерной графики (70 часов)

  

    Представленный 4-х летний курс был бы неполным, если бы в нем не были представлены такие важные и современные темы, как ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП) и ТРЕХМЕРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ. В качестве языка для изучения ООП был взят язык Delphi., как естественный приемник языка Pascal. Что касается трехмерной графики, то выбор 3D Studio MAX обусловлен его большой распространенностью и популярностью.

 

Основы объектно-ориентированного программирования

30 часов

  

Тема

Кол-во часов

Содержание

1

Понятие ООП

2

Общие сведения об ООП. Сравнение с работой программ, написанных на процедурных языках. История появления языка Delphi. Идеи, заложенные в него.

2

Интерфейс Delphi.

2

Форма. Проект. Сохранение проекта. Первый простейший проект. Компиляция.

3

Стандартные компоненты и их свойства. Основные события.

2

Обзор компонент и их свойств. Изменение свойств при помощи инспектора. События мыши, клавиатуры, системные события. Изменение свойств компонент в процессе работы программы.

4

Логические и циклические конструкции в Delphi и их использование.

4

Организация диалога с пользователем. Возможные сложности этого процесса. Обработка ошибок.

5

Работа с файлами.

4

Чтение и запись файлов на диск. Обработка конфликтных ситуаций.

6

Работа с графикой

4

Возможности Delphi по обработке графики. Дополнительные компоненты.

7

Базы данных

4

Создание простой базы данных и работа с ней.

8

Проект «Тест»

8

Разработка проекта «с нуля», в котором применяются все проработанные ранее темы. Сценарий и особенности обсуждаются вместе с детьми.

 

3D-графика и анимация

40 часов

  

Тема

Кол-во часов

Содержание

1

3D-графика и анимация

2

Особенности 3-х мерной графики. Ее отличие от обычной двумерной. Необходимость. Сферы применения. Перспективы развития и использования.

2

Интерфейс и настройка  3D Studio MAX

2

Простейшие объекты, настройка параметров объектов. Сохранение сцены. Настройка окон. Проекции и управление ими. Масштаб.

3

Выделение, дублирование и преобразование объектов

2

Приемы выделения объектов. Категории выделяемых объектов. Подобъекты. Группировка. Дублирование. Преобразование.

4

Создание примитивов, куски Безье и NURBS-поверхности

4

Создание примитивов при помощи мыши. Плоскости, параллелепипеды, куб с фаской. Сфера и геосфера. Цилиндр и цилиндр с фаской. Многогранные призмы и труба.

5

Методы вращения и выдавливания.

2

Сплайны и способы их создания. Метод вращения профиля.

6

Метод лофтинга, булевские объекты, модификация объектов.

4

Типы составных объектов. Деформации объектов. Создание булевских объектов. Способы модификации.

7

Расположение и настройка осветителей и съемочных камер

4

Типы источников света. Подсветка. Создание источников света. Тени и их параметры. Прожекторы.

8

Создание материалов и применение их к объектам

4

Понятие материала. Типы материалов. Библиотеки материалов. Редактирование, инструменты, просмотр материалов и карт текстур.

9

Карты текстур и многокомпонентные материалы

4

Свойства стандартных материалов. Назначение и типы структур. Создание материалов на основе карт текстур. Создание многокомпонентных материалов.

10

Визуализация сцены и внешней среды

4

Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров и режимов. Имитация проявлений внешней среды. Фильтры и оптические эффекты.

11

Анимация объектов

4

Объекты анимации. Методы прямой и обратной кинематики. Настройка временных интервалов. Ключевая анимация. Создание и просмотр эскизов анимации.

12

Контроллеры и методы кинематики

4

Назначение и замена контроллеров. Анимация связанных объектов по методу прямой кинематики. Иерархические цепочки. Расстановка опорных точек.

  

  

В НАЧАЛО

  

 

Запись на компьютерные курсы для школьников и время занятий:

  

Для записи на курсы необходимо заключить ДОГОВОР О ГАРАНТИИ, на основании которого мы проведем тестирование учащегося (если это необходимо) для определения уровня знаний и подберем для учащегося удобное время занятий.

Курсы для школьников проводятся в будни во второй половине дня, начало занятий: в 15.00, в 16.30, в 18.00 или в выходные дни (суббота, воскресенье) в любое удобное для Вас время.

Режим занятий: один раз в неделю по 2 ак. часа.

После определения учащегося в группу с Вами заключается ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, на основании которого Вы помесячно получаете и оплачиваете образовательные услуги price.

Внимание! По Вашему желанию договора могут заключаться с юр. лицами.

  Ждем Вас по нашим адресам

КАК НАС НАЙТИ  В НАЧАЛО

  

  

  

ИНТЕНСИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

  

 

Программа обучения

Базовый курс компьютерной подготовки.

  

Содержание занятий

Всего 108/54 ак.часов.

  

Тема 1. Введение и основные понятия. (4/2 часа).

Возможности использования компьютера. Модульный принцип построения компьютера. Минимальная конфигурация и дополнительные периферийные устройства. Основные вопросы, возникающие при приобретении компьютерной техники. Устройства ввода информации. Мышь. Основные операции с мышью. Основные блоки клавиатуры и назначение клавиш. Навыки ввода различных символов с клавиатуры.

  

Тема 2. Операционная система Windows (10/5 часов).

Назначение операционной системы. Основные возможности Windows. Правила включения и выключения компьютера. Оконный интерфейс программ и приложений. Управление окнами. Рабочий стол. Панель задач. Свойства и настройка панели задач. Настройка свойств экрана и «Рабочего стола». Запуск и выход из программ. Объекты операционной системы Windows. Документ, Папка (каталог, директория), Ярлык, Программа. Организация Документов и Папок, Дерево каталогов. Написание имен файлов, папок, имена устройств, типы расширений. Путь объекта. Проводник (обзор) Windows. Дискета и другие носители информации. Форматирование дискет. Свойства объектов. Создание, удаление, переименование Файлов и Папок. Способы копирования/перемещения: перетаскивание мышью, использование Буфера обмена, использование кнопок на панели задач. Изменение вида открытой папки. Изменение свойств папки (на примере отображения/скрытия расширений). Выделение группы файлов. Действия с группами. Восстановление удаленных файлов и папок. Очистка Корзины. Главное меню кнопки Пуск. Быстрый вызов часто используемых документов. Очистка меню Документы. Поиск файлов и папок по имени. Использование дополнительных параметров поиска. Изменение меню Пуск, добавление и удаление программ. Создание, переименование, удаление Ярлыков. Меню Справка. Меню Автозагрузка.

  

Тема 3. Стандартная комплектация Windows (6/3 часов).

Стандартный набор программ, Работа с текстовым редактором Блокнот. Калькулятор Windows. Буфер обмена. Графический редактор Paint. Инструменты и палитра Paint. Создание, изменение, сохранение и открытие графических документов. Панель инструментов Paint. Редактирование и исправление графических изображений.

  

Тема 4. Microsoft Word for Windows (36/16 часа).

Текстовый редактор Word. Общий вид окна редактора. Использование помощника. Работа с несколькими документами одновременно. Непечатаемые символы. Создание документа. Сохранение документа, открытие документа и сохранение изменений, сохранение документов под другим именем, в другой папке или формате. Отмена возврат и повтор действий. Настройка параметров страницы. Поля и ориентация листа. Набор текста, режим замены символов. Формат шрифта (размер, начертание, интервал, эффекты). Способы выделения текста. Удаление, копирование, перемещение выделенных фрагментов. Формат абзаца. Отступы и выравнивание. Интервалы. Использование табуляции. Копирование форматов по образцу. Таблицы Word. Граница. Заливка. Организация списков. Маркированный, нумерованный, многоуровневый. Колонки. Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре. Буквица. Вставка номеров страниц. Вставка колонтитулов. Вставка дополнительного текстового поля. Вставка рисунков, настройка свойств изображения, формат рисунка. Рисование в Word. Порядок распечатывания документа. Применение встроенных стилей, создание новых стилей. Разделы. Проверка орфографии. Поиск и замена текста. Автозамена. Вставка объекта WordArt. Редактор формул. Сохранение документа в виде Web-страницы. Подготовка и печать конвертов и наклеек.

  

Тема 5. Microsoft Excel for Windows (20/10 часа).

Введение в электронные таблицы. Трехмерность современных электронных таблиц. Понятия «Лист», «Столбец», «Строка», «Ячейка». Перемещение по листу. Изменение размеров строк и столбцов. Панели инструментов. Выделение ячеек в Excel. Определение параметров страницы. Ввод данных. Порядок написания и выравнивания информации в ячейках. Изменение данных. Оформление таблиц(обрамление, заполнение). Стандартные списки. Размножение стандартных списков. Создание нестандартных списков. Работа с листами. Сортировка данных. Вставка и удаление ячеек, строк, столбцов, листов. Создание ячеек с формулами. Типы ссылок (абсолютные, относительные, смешанные). Копирование формул. Функции в Excel. Использование Мастера функций при написании формул. Изменение имени ячейки. Формат чисел. Ссылки на ячейки другого листа рабочей книги. Подготовка к печати. Построение диаграмм. Изменение диаграмм.

  

Тема 6. Microsoft Access (12/6 часа).

Знакомство с базами данных. Общий принцип построения реляционной базы данных. Знакомство с программой Access. Основные понятия и структуры. Таблицы. Формы. Запросы. Отчеты. Создание базы данных. Разработка базы данных. Создание таблиц при помощи мастера и в режиме конструктора. Изменение структуры таблицы в режиме конструктора. Ввод данных в таблицу. Связи между таблицами. Использование фильтров. Правила написания фильтров. Создание, использование и настройка запросов в базе данных. Создание вычисляемых полей и условий отбора записей в запросах. Создание форм. Пользовательская настройка форм. Создание отчетов.

  

Тема 7. Microsoft PowerPoint (6/3 часа).

Презентационная программа Microsoft PowerPoint. Возможности и назначение. Панель инструментов. Слайд. Редактирование слайда. Видео, анимационные и звуковые фрагменты. Использование спецэффектов анимации и графики. Создание презентации.

  

Тема 8. Интернет и Outlook Express (6/3 часа).

История появления. Возможности. Поисковые системы. Настройка домашней (начальной) странички. Антивирусные программы. Создание собственного почтового ящика. Outlook Express – программа сбора почты. Папки: Входящие, Исходящие, Отправленные, Удаленные, Черновики. Создание учетной записи в Outlook Express.

  

Тема 9. Работа в локальной компьютерной сети (2 часа).

Понятие компьютерная сеть. Навигация в сети с помощью папки Сетевое окружение. Создание общих ресурсов. Установка разрешений (типа доступа). Использование общих ресурсов. Работа с файлами в сети.

  

Тема 10. Windows Commander. Архивы. (4/2 часа).

Программа управления файловой структурой. Выделение файлов и папок. Создание, удаление, копирование, перемещение файлов и папок. Настройка Windows Commander. Архивация, разархивация данных, архиваторы.

  

Тема 11. Заключение (2 часа).

Выполнение итогового зачетного задания.

  

В НАЧАЛО

 Запись на интенсивные компьютерные курсы для начинающих и время занятий:

  

Для записи на курсы необходимо заключить ДОГОВОР О ГАРАНТИИ, на основании которого мы подберем для учащегося удобное время занятий.

Курсы проводятся в будни в 19.00 или в выходные дни (суббота, воскресенье) в любое удобное для Вас время.

Режим занятий: один раз в неделю по 3 ак. часа или два раза в неделю по 3 ак. часа (по Вашему желанию)

После определения учащегося в группу с Вами заключается ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, на основании которого Вы помесячно получаете и оплачиваете образовательные услуги price.

Внимание! По Вашему желанию договора могут заключаться с юр. лицами.

Ждем Вас по нашим адресам

КАК НАС НАЙТИ  В НАЧАЛО


Моя корзина